КГБ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА

«Удивительно, что я, бывший сотрудник специальных служб, не проходил такой нужный для своей профессиональной деятельности материал. Нас учили всё это делать без подведения какой-либо научной базы - практически на пальцах и своей шкурке. Самое печальное, что и сейчас в высших школах МВД этому не только не учат, но даже слышать

Тренеры

Евгений Спирица
http://icds-group.com/

Начало

23.07.2018

Окончание

29.07.2018

«Удивительно, что я, бывший сотрудник специальных служб, не проходил такой нужный для своей профессиональной деятельности материал. Нас учили всё это делать без подведения какой-либо научной базы – практически на пальцах и своей шкурке. Самое печальное, что и сейчас в высших школах МВД этому не только не учат, но даже слышать про это не хотят. А как они тогда хотят противостоять вербовке граждан со стороны экстремистов?
С уважением, Серков Николай.»

   Этот отзыв мы получили после серии статей про вербовку.  Ту-то крепко призадумались – почему такие удивительно действенные инструменты замалчиваются. А ведь они нужны не только в профессиональной деятельности спецслужб, но и в обычной жизни. Особенно, в контексте бизнеса.

Бизнес – это мир, где выживает сильнейший. Агрессия? Да! Манипуляция? Да! Продавливание своих интересов? Да! Назовите это как угодно, Силой, Харизмой и Целеустремленностью. Здесь или ты, или тебя! Именно поэтому действительно процветающих – единицы.

у тебя нет временина обучение?

тебе сложноставить цели и добиваться их?

не умеешьделать так, чтобы другие работали на тебя?

ты экологичен и слово «МАНИПУЛЯЦИЯ» считаешь ругательством?

тогда у тебя нет шансабыть победителем, тебя обыграют!

Если ты уверен, что готов быть первым, то почему сильнейший – пока не ты?

 

Очередной  раз убеждаемся, вербовка –

один  из главных навыков современного

бизнесмена и любого человека. Правда,

сейчас  это нарекли  красивым словом –

нетворкинг…

Но мы назовем вещи своими именами, поэтому наш интенсив в Доминикане –

ВЕРБОВЩИК

только для тех, кто привык выигрывать

   В программе:

  • Разница между нетворкингом и вербовкой в бизнесе. Уникальные инструменты вербовки КГБ СССР.
  • Постановка цели на вербовку (зачем и почему интересен объект вербовки).
  • Анализ степени влияния агента вербовки на долгосрочные перспективы в бизнесе.
  • Первоначальный сбор информации об объекте вербовки.
  • Основные каналы трансляции ложной информации и ее распознавание.
  • Досье объекта (виртуальное, реальное). Их преимущества и недостатки.
  • Психотипы по модели Евгения Спирицы. Особенности вербовочных подходов в зависимости от психотипов.
  • Основные модели вербовки.
  • Искусство правильно задавать вопросы при личной беседе, во время деловых переговоров, в разговоре, когда вам важно остаться “инкогнито”.
  • Контроль получаемой информации и реализация бизнес-целей вербовки.
  • “Мягкие” формы изъятия информации в процессе бизнес-переговоров.
  • Поддержание отношений с объектом вербовки.
  • Разрыв отношений с объектом вербовки.
  • Поддержание доверительных отношений с объектом вербовки.

Согласитесь, успех бизнеса зависит только от нас, от нашей целеустремленности и оттого, насколько мы искусны в великом мастерстве общения с людьми: с партнерами, коллегами, сотрудниками, клиентами.

Именно мы превращаем бизнес в процветающую организованную систему либо в пустые воспоминания об упущенных возможностях. Сильная сплоченная команда профессионалов в сжатые сроки достигает самых амбициозных целей, и, в тоже время, именно «человеческий фактор» может разрушить наши грандиозные замыслы, рождая хроническое недоверие клиентов и неудачи.
Пресловутый «человеческий фактор» может быть огромным ресурсом, а может быть как гвоздьв крышке гроба вашего бизнеса.

Изучайте поведение и особенности «человеческого фактора», его сильные и слабые стороны – это даст Вам возможность направлять его в нужное Вам русло, управлять.
Управление человеческой психикой – ВЕРБОВКА – много сотен лет назад эту модель   создали специальные службы. А мы блестяще применили эти инструменты в бизнесе и используем, когда необходимо:

  • познакомиться с нужными людьми, завоевывать их расположение и доверие с первых минут общения
  • повлиять на решение оппонента за столом переговоров, когда что-то пошло не по нашему плану
  • найти преданных клиентов, которые останутся с нами, несмотря на наличие конкурентов, при любых обстоятельствах
  • мотивировать сотрудников, чтобы они были готовы посвятить все свои возможности, силы, время, энтузиазм нам, нашим идеям и бизнесу.

«Создание вербовочной ситуации и собственно вербовка агента — это апофеоз всего дела. Считается искусством», — говорится в книгах о разведке. Как правило, именно из этого делают «секретный секрет», нагоняют туману, потому что научить этому не могут. Друзья, никакого секрета нет! Это методика, имеющая четкую структуру, и цель ее как раз – встроить навыки вербовки и активных мероприятий.

Возьмите свою жизнь и бизнес в свои руки, освойте навыки вербовки!

 

УЗНАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СПЕЦСЛУЖБ

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вы задумывались?

Какой он, портрет нашего счастья? Согласитесь - для каждого из нас профайлинг - составление портрета его жизни - выглядит по-разному, у всех его лицо неповторимо, каждый собирает эту мозаику по-своему, из всевозможных частей или даже целых миров… Всем нам дана возможность выбора - перед нами чистый холст и множество баночек с краской - что хочешь, то и рисуй! Кто-то, как мы, творит чудеса и пишет полную вдохновения, радости и печали, интересных идей и удивительных открытий, сногсшибательную картину своей жизни… А вы, что рисуете вы??

ищите нас здесь:

Email: info@profilinglive.ru
Тел. в Доминикане: (+1) 8498640912
+ WhatsApp, Viber, Telegram
Republica Dominicana, Punta Cana,
Uvero Alto, Resedencial las Palmeras
Тел. для бесплатных звонков
из России: (+8) 800 550 45 34